Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.10.2017, 15:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Advert

Категории раздела

Администрирование ОС [2]
Вопросы администрирования ОС
Виртуализация ОС [2]
Технологии виртуализации
Программирование [19]
Вопросы программирования и проектирования (OpenSource, Java, DSP, Portal, SSO, Identity, Collaboration, WebSerives, ORM, RDBMS, SOA, SOA Secutity etc.)
Общие Вопросы [8]
Общие жизненные вопросы...
Программирование Java [15]
Программирование Java - технология Java SE
Программирование Java EE [1]
Программирование Java - технология Java EE
Обучение программированию [1]
Обучение программированию - курсы, источники в интернете, учебные материалы
Oracle [5]
Oracle, Java, jDeveloper, Oracle Application Express, Oracle Database Express Edition

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Вход на сайт

Меню сайта

Поиск

Календарь

«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

DSA.Statistics

Дневник

Главная » 2008 » Август » 15 » CRM - шаг первый
15:28
CRM - шаг первый
Требования малого бизнеса в сфере автоматизации - дешево, сердито и что-бы все было ;)
Низкая стоимость продуктов - почти основной аргумент при выборе среды для автоматизации бизнес процессов.
Предприятия готовы оплачивать работу ИТ персонала - но никак не соглашаются выложить кругленькую сумму за коммерческий продукт с соответствующей поддержкой и как правило соответствующего качества.
Основное преимущество, конечно, качество и еще раз качество - как правило продукты "проданы" большое количество раз - много пользователей и соответственно продукты хорошо отлажены и протестированы (опять же - как правило). Хотя подводные камни всетаки есть - значительную часть средств прийдется потратить на консультационные услуги или услуги интеграторов - если есть необходимость обеспечить совместимость с решениями в сфере ИТ которые уже есть и по каким либо причинам хотелось бы их использовать в дальнейшем.
В связи с этим остается широко востребованным рынок OpenSource продуктов.
Многие компании имеют в штате достаточно продвинутых ИТ специалистов (или привлекают на время) - интузиастов, для которых нет сложностей ни в сфере ОС и ПО, что позволяет смело смотреть в сторону продуктов с открытым кодом.
Использование продуктов с открытым кодом перестает ассоциироваться с полным отсутствием гарантий качества и надежности. Многие проекты финансируются и поддерживаются крупными производителями ПО или имеют крупных коммерческих заказчиков. Выгода от этого подхода для небольших предприятий очевидна - бесплатно и довольно качественно. В перспективе, конечно, можно оплатить разработку и сопровождение ПО или купить полноценный коммерческий продукт. В свою очередь разработка системы у с нуля может потребовать значительных финансовых вливаний - порой больше чем приобретение готового продукта.
В условиях сформировавшихся рынков ожесточается конкурентная борьба - борьба за клиентов. Учет, классификация и анализ клиентской базы дают большой плюс в конкурентной борьбе.
Наглядное представление информации, полный контроль над задачами и прогнозирование результатов работы, отслеживание потенциально выгодных условий для наращивания продаж - все эти функции имеют CRM системы.
Просмотров: 635 | Добавил: Dsa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
blEnt11